Royal Canin -здоровое питание для собак и кошек

Возврат и обмен

Условия возврата для физических лиц

1. Возврат  и обмен товара надлежащего качества. 

1) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. (ст. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

 2) Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

  Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих  возврату  или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»). Термобелье обмену не подлежит, т.к. относится к нательному белью. 

 ВНИМАНИЕ

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 2. Возврат товара ненадлежащего качества

 1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

 - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

 - отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18  Закон « О защите прав потребителей») 

 Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа,  удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 3. Срок возврата товара ненадлежащего качества

 1) В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий доставки (передачи товара) договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

 Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами.

 Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

   4. Порядок возврата

 1) Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.

 2) Возврат денежных средств осуществляется тем же  способом, которым и производилась  оплата (наличный, безналичный расчет).

 3) В случае, если Вы уже оплатили свой заказ на сайте, но передумали забирать/принимать  товар, то оформите заявление (претензию) на возврат денежных средств на сайте:

 - Заполните заявление на возврат с указанием реквизитов счета, если оплата производилась безналичным способом, 

 - Подпишите и вышлите скан копию (либо фото), либо, если у Вас нет возможности отправить скан копию, просто заполните претензию  и вышлите ее на e-mail - zookorzinka@mail.ru.

 - Ожидайте сообщение о рассмотрении претензии в  срок, не превышающий 10 календарных дней.

 - Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата. Перечисление денежных средств на счет покупателя производится в течение 10 календарных дней с момента принятия решения про удовлетворению претензии и при предоставлении покупателем реквизитов для перечисления. 

 *срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера. 

 4) В случае, если Вы оплатили заказ, но забирать/принимать  будете только часть товара, оформите частичный возврат денег за неполученный товар, заполнив заявление (претензию):

 - Заполните заявление на возврат с указанием реквизитов счета, если оплата производилась безналичным способом , 

 - Подпишите и вышлите скан копию (либо фото), либо, если у Вас нет возможности отправить скан копию, просто заполните претензию и вышлите ее на e-mail - zookorzinka@mail.ru

 - Ожидайте сообщение о рассмотрении претензии в  срок, не превышающий 10 календарных дней.

 - Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата. Перечисление денежных средств на счет покупателя производится в течение 10 календарных дней. 

 *срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера. 

С перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Вы можете  ознакомиться на странице «Законодательство»

Доставку товара, подлежащего возврату, покупатель осуществляет самостоятельно.